Внесение изменений в уставные документы в налоговой
Учредительными (уставными) являются бумаги, которые определяют индивидуальный статус конкретной компании в рамках текущего законодательства. На территории РФ юридические лица ведут свою деятельность преимущественно на основании устава и учредительного договора.
Внесение изменений в в учредительные документы коммерческих предприятий и обновление содержащихся в ЕГРЮЛ сведений необходимо в случае, когда на предприятии планируется смена организационно-правовой формы или вида деятельности и др.
Внести изменения в устав необходимо также при смене любого положения учредительных документов, например:
- наименования организации;
- величины уставного капитала;
- адреса месторасположения;
- состава участников ООО, акционеров и иных компетентных органов управления компанией;
- при необходимости получения дополнительных лицензий.
Взаимовыгодное сотрудничество с нами
Внесение изменений в устав в налоговой инспекции и другие бумаги — достаточно сложный процесс, имеющий свои особенности и специфику. Не специалисты в данной области, как правило, не могут положительно решить все вопросы, а выплаченные в процессе оформления новых документов пошлины не возвращаются. Также необходимо отметить, что налоговые органы не возвращают подлинники поданных бумаг при отказе в регистрации изменений: вам придется заново собирать весь комплект документов для повторной подачи заявления.
Регистрация обновлений в Москве специалистами нашей компании происходит в несколько этапов:
- Юридическое оформление комплекта бумаг.
- Регистрация в ИФНС в Москве.
- Получение обновленных кодов по ОКВЭД.
- Изготовление новой печати (при смене наименования).
- Извещение соответствующих внебюджетных фондов о зарегистрированных обновлениях.
Вам необходимо лишь предоставить документы для внесения изменений в ЕГРЮЛ специалистам нашей компании, решение всех остальных вопросов мы берем на себя.
Схема работы
Документы для внесения изменений в ЕГРЮЛ
- свидетельства — о регистрации и постановке на налоговый учет;
- устав и учредительный договор предприятия (заносится в ЕГРЮР);
- письмо из Облкомстата о присвоении кода статистики;
- последняя выписка из ЕГРЮЛ;
- все ранее осуществленные правки в Устав.
- протокол о назначении руководителя организации;
- копии паспорта руководителя и учредителей.
Уже знаете, что не каждому заявителю ИФНС регистрирует изменения? Наши опытные специалисты подробно ответят на все ваши вопросы и предоставят детальные консультации по вопросу оформления необходимых обновлений в учредительной документации. «Ваш Бизнес» — это квалифицированная помощь и успешное оперативное решение вопросов в любом государственном органе (налоговая инспекция Москвы и других).
Для оформления заказа свяжитесь с менеджерами нашей компании по телефонам: +7(495)778-68-36, +7(903)717-50-05 или закажите обратный звонок на сайте!