+7 (495) 778 68 36 +7 (905) 504 94 04
Пн-Пт с 800 до 2000, Сб-Вс с 900 до 1800
Юридические услуги
Пн-Пт с 800 до 2000
Сб-Вс с 900 до 1800
Только для Вас! Доставка по Москве
БЕСПЛАТНО!

Оформить патент на работу

Компания «Ваш Бизнес» предлагает иностранным гражданам профессиональную помощь в прохождении процедуры оформления разрешительных документов для трудоустройства. Если вы хотите сделать патент на работу в Москве, мы поможем реализовать это желание быстро и строго официально.

Патент на работу: понятие и отличие от разрешения

Патент представляет собой документ, дающий вам как иностранцу законное право работать в одном из субъектов нашей страны. Оформление патента на работу необходимо пройти каждому мигранту. Без этого иностранец рискует получить статус нелегала, которого могут выдворить из РФ и наложить административные санкции.

Перечень Получить патент для работы должны граждане всех государств, входящих в список с безвизовым режимом, кроме Армении, Белоруссии, Киргизии и Казахстана. Жители перечисленных стран освобождаются от оформления подобных документов.

С 2016 года данный документ предоставляет своему обладателю возможность трудиться как у физических (частников), так и у юридических лиц (предприятий). До этого времени такими правами наделяло мигранта лишь официальное разрешение для иностранных граждан. Более того, в патенте не указывается, у какого работодателя вы работаете, поэтому факт его изменения не приводит к необходимости переоформлять документ. Однако если для пребывания в России вам требуется виза, то вы должны сделать разрешение на работу, но не патент.

Как и где оформить

В течение 30 дней со времени прибытия в страну (для украинцев этот срок расширен до 90 дней) и ни днем позже иностранец должен обратиться в миграционную службу России, чтобы получить патент на рабочую деятельность, с подготовленным пакетом документов, куда входит:

  • заявление по установленному образцу;
  • паспорт;
  • миграционная карта;
  • полис ДМС;
  • медсправка;
  • сертификат с успешными результатами сдачи норм русского языка и российского законодательства;
  • фотография 3×4;
  • квитанция, подтверждающая факт оплаты госпошлины.

Вы можете оформлять все эти документы самостоятельно в соответствующих органах, но данная процедура связана со множеством неудобств и очередями. Если вы не желаете тратить время и силы на прохождение бюрократических кругов, обращайтесь к нам. Специалисты компании «Ваш Бизнес» гарантируют вам экономию денег и времени, а главное — 100% получение патента для работы в Москве.


ЗВОНИТЕ НАМ +7 (905) 504 94 04 или

Почему с нами выгодно

  • Мы помогаем оформить патент на работу в соответствии с законом. Вы получите готовый документ в миграционном центре столицы или в Московской области.
  • Вы экономите время. Вам не придется стоять в очередях.
  • Готовый документ окажется в вашем распоряжении в насколько это возможно короткий срок, потому что мы оперативно выполняем поставленные задачи и имеем большой опыт в этой области.

Всё, что от вас требуется, чтобы оформить патент официально, — это предоставить нам паспорт и миграционную карту. Остальные документы мы соберем сами.

Сроки действия

Официальное оформление патентов на работу выполняется за период в 10 дней после подачи соответствующего заявления в миграционный орган. Документ выдается на срок до 3 месяцев (минимум — на 1 месяц), однако может продлеваться до 12 месяцев. Для этого следует каждый месяц платить по НДФЛ. Если не продлевать документ вовремя, он аннулируется, и процедуру оформления придется проходить сначала. По истечении года необходимо переоформлять патент.

Не знаете, где официально сделать патент для работы? Обращайтесь в «Ваш Бизнес»! Мы поможем вам получить заветный документ быстро, с минимальными усилиями и в полном соответствии с требованиями закона.

Чтобы получить бесплатную консультацию по возникшим вопросам или заказать услугу в Москве, свяжитесь с нами по телефонам: +7 (495) 778-68-36 или +7 (903) 717-50-05. Вы также можете заказать обратный звонок, и мы сами перезвоним вам в ближайшее время.

Наши преимущества

1
Предоставьте копии учредительных документы (лично,курьером или по e-mail)
2
Оплатите аванс за услуги
3
Мы подготавливаем документы
4
Заверьте формы у нотариуса (наш нотариус без очереди)

Что мы предлагаем

  • Квалифицированную юридическую помощь.
  • Подготовку пакета документов.
  • Легальная документация.
  • Доступную стоимость.

Бесплатные консультации

  • +7 (495)778 68 36
  • +7 (903)717 50 05.

Вы можете заполнить форму обратного звонка, и мы перезвоним вам в удобное для вас время.