+7 (495) 778 68 36 +7 (905) 504 94 04
Пн-Пт с 800 до 2000, Сб-Вс с 900 до 1800
Юридические услуги
Пн-Пт с 800 до 2000
Сб-Вс с 900 до 1800
Только для Вас! Доставка по Москве
БЕСПЛАТНО!

Смена названия юридического лица

Существуют различные ситуации, при которых от юридического лица требуется смена названия, при этом для организации и ее уполномоченных лиц эта процедура отнимает много времени. Гораздо лучше обратиться к специалистам нашей компании; мы гарантируем безошибочное прохождение всего процесса, который займет до 8 дней.


Стоимость услуги
Подготовка документов
5000 руб
Заказать
Сопровождение
от 2000 руб
Заказать

Случаи изменения наименования

Зачастую организации меняют наименование при:

  • смене сферы деятельности;
  • изменениях в руководящем составе;
  • смене юридического и/или фактического месторасположения юридического лица.

Также изменения могут быть внесены и в результате решения суда в случае нарушения прав другой организации. Такая ситуация происходит, когда одна из кампаний регистрирует уникальное наименование раньше другой.

Необходимые шаги для самостоятельной смены наименования


Официальная процедура принятия нового наименования начинается с внесения изменений в устав, в котором будет указано новое название организации. Достаточно подготовить лист изменений — нет необходимости предоставлять полный переделанный устав. Изменения утверждаются посредством голосования собственников. Ход собрания и принятые решения протоколируются.

Далее заполняется заявление образца Р13014, которое заверяется нотариально. На этом этапе нотариусу могут потребоваться выписка из ЕГРЮЛ, копия предыдущего устава организации, оригиналы свидетельства о государственной регистрации и ИНН. Перед сдачей документов в налоговую уплачивается пошлина. Реквизиты выплат находятся на официальном сайте ФНС, также оплата производится через сервис налоговой службы.

Для переименования юридического лица предоставляются следующие документы:

  • заявление образца Р13014, заверенное нотариусом;
  • запротоколированные ход собрания и решение собственников;
  • лист изменений устава организации в 2 экземплярах;
  • квитанция оплаты пошлины.

Документы предоставляются в течение 7 дней после принятия собственниками решения о смене наименования. Процедура регистрации изменений отслеживается через сайт ФНС. Выписка от ЕГРЮЛ можно получить как в бумажном виде в отделении МФЦ, так и в электронном виде на почту — оба документа имеют равную юридическую силу.

Закажите услугу у специалистов

Организация после смены наименования вынуждена совершить большое количество изменений во внутренних документах, уведомить партнеров об изменении наименования, заново оформить действительные контракты, лицензии и договоры. Также требуются новая электронная подпись и печать.

Так как самостоятельное выполнение всех операции затрачивает значительное количество времени, предлагаем вам наши услуги. Специалисты компании оформляют предоставленный комплект документов, проделывают все необходимые шаги во время принятия нового названия организации, помогают с изготовлением обновленной печати. От вас потребуется предоставить необходимый пакет бумаг, остальные процедуры совершаются с нашей стороны.

Paket-dokumentov.jpg

Схема работы

В нашей компании у Вас есть возможность заказать услугу смены названия компании, все необходимые документы подготавливаются в течение 1 часа, Вам не придется стоять в очереди для заверения у нотариуса. Даем 100% гарантию правильности заполнения всей документации.


1
Предоставьте копии учредительных документы (лично, курьером, по e-mail)
2
Оплатите аванс за услуги
3
Мы подготавливаем документы
4
Заверьте формы у нотариуса (наш нотариус без очереди)


В случае оформления доверенности на ведение дел на одного из наших сотрудников, готовые документы оперативно доставляются заказчику на дом, либо в офис курьером. Доставка по Москве в пределах МКАД осуществляется бесплатно.


Преимущества работы с нами:

  • Безошибочное заполнение форм. Ошибки в заявлениях являются самыми частыми при самостоятельной смене наименования.
  • Оформление пакета документа в заранее оговоренные сроки. Возможна оперативная подготовка бумаг в течение дня.
  • Услуги нотариуса вне очереди.
  • Предоставление юридической консультации по интересующим вас вопросам.

ЗВОНИТЕ НАМ +7 (905) 504 94 04 или