+7 (495) 778 68 36 +7 (905) 504 94 04
Пн-Пт с 800 до 2000, Сб-Вс с 900 до 1800
Юридические услуги
Пн-Пт с 800 до 2000
Сб-Вс с 900 до 1800
Только для Вас! Доставка по Москве
БЕСПЛАТНО!

Внесение изменений в уставные документы в налоговой

Учредительными (уставными) являются бумаги, которые определяют индивидуальный статус конкретной компании в рамках текущего законодательства. На территории РФ юридические лица ведут свою деятельность преимущественно на основании устава и учредительного договора.

Внесение изменений в в учредительные документы коммерческих предприятий и обновление содержащихся в ЕГРЮЛ сведений необходимо в случае, когда на предприятии планируется смена организационно-правовой формы или вида деятельности и др.

Внести изменения в устав необходимо также при смене любого положения учредительных документов, например:

  • наименования организации;
  • величины уставного капитала;
  • адреса месторасположения;
  • состава участников ООО, акционеров и иных компетентных органов управления компанией;
  • при необходимости получения дополнительных лицензий.

Взаимовыгодное сотрудничество с нами

Внесение изменений в устав в налоговой инспекции и другие бумаги — достаточно сложный процесс, имеющий свои особенности и специфику. Не специалисты в данной области, как правило, не могут положительно решить все вопросы, а выплаченные в процессе оформления новых документов пошлины не возвращаются. Также необходимо отметить, что налоговые органы не возвращают подлинники поданных бумаг при отказе в регистрации изменений: вам придется заново собирать весь комплект документов для повторной подачи заявления.

Регистрация обновлений в Москве специалистами нашей компании происходит в несколько этапов:

  • Юридическое оформление комплекта бумаг.
  • Регистрация в ИФНС в Москве.
  • Получение обновленных кодов по ОКВЭД.
  • Изготовление новой печати (при смене наименования).
  • Извещение соответствующих внебюджетных фондов о зарегистрированных обновлениях.

Вам необходимо лишь предоставить документы для внесения изменений в ЕГРЮЛ специалистам нашей компании, решение всех остальных вопросов мы берем на себя.

Документы для внесения изменений в ЕГРЮЛ

  • свидетельства — о регистрации и постановке на налоговый учет;
  • устав и учредительный договор предприятия (заносится в ЕГРЮР);
  • письмо из Облкомстата о присвоении кода статистики;
  • последняя выписка из ЕГРЮЛ;
  • все ранее осуществленные правки в Устав.
  • протокол о назначении руководителя организации;
  • копии паспорта руководителя и учредителей.

Уже знаете, что не каждому заявителю ИФНС регистрирует изменения? Наши опытные специалисты подробно ответят на все ваши вопросы и предоставят детальные консультации по вопросу оформления необходимых обновлений в учредительной документации. «Ваш Бизнес» — это квалифицированная помощь и успешное оперативное решение вопросов в любом государственном органе (налоговая инспекция Москвы и других).

Для оформления заказа свяжитесь с менеджерами нашей компании по телефонам: +7(495)778-68-36, +7(903)717-50-05 или закажите обратный звонок на сайте!