+7(495)778 68 36
+7(903)717 50 05
с 8:00 до 20:00

Внесение изменений в уставные документы в налоговой

Учредительными (уставными) являются бумаги, которые определяют индивидуальный статус конкретной компании в рамках текущего законодательства. На территории РФ юридические лица ведут свою деятельность преимущественно на основании устава и учредительного договора.

Внесение изменений в в учредительные документы коммерческих предприятий и обновление содержащихся в ЕГРЮЛ сведений необходимо в случае, когда на предприятии планируется смена организационно-правовой формы или вида деятельности и др.

Внести изменения в устав необходимо также при смене любого положения учредительных документов, например:

  • наименования организации;
  • величины уставного капитала;
  • адреса месторасположения;
  • состава участников ООО, акционеров и иных компетентных органов управления компанией;
  • при необходимости получения дополнительных лицензий.

Взаимовыгодное сотрудничество с нами

Внесение изменений в устав в налоговой инспекции и другие бумаги — достаточно сложный процесс, имеющий свои особенности и специфику. Не специалисты в данной области, как правило, не могут положительно решить все вопросы, а выплаченные в процессе оформления новых документов пошлины не возвращаются. Также необходимо отметить, что налоговые органы не возвращают подлинники поданных бумаг при отказе в регистрации изменений: вам придется заново собирать весь комплект документов для повторной подачи заявления.

Регистрация обновлений в Москве специалистами нашей компании происходит в несколько этапов:

  • Юридическое оформление комплекта бумаг.
  • Регистрация в ИФНС в Москве.
  • Получение обновленных кодов по ОКВЭД.
  • Изготовление новой печати (при смене наименования).
  • Извещение соответствующих внебюджетных фондов о зарегистрированных обновлениях.

Вам необходимо лишь предоставить документы для внесения изменений в ЕГРЮЛ специалистам нашей компании, решение всех остальных вопросов мы берем на себя.

Документы для внесения изменений в ЕГРЮЛ

  • свидетельства — о регистрации и постановке на налоговый учет;
  • устав и учредительный договор предприятия (заносится в ЕГРЮР);
  • письмо из Облкомстата о присвоении кода статистики;
  • последняя выписка из ЕГРЮЛ;
  • все ранее осуществленные правки в Устав.
  • протокол о назначении руководителя организации;
  • копии паспорта руководителя и учредителей.

Уже знаете, что не каждому заявителю ИФНС регистрирует изменения? Наши опытные специалисты подробно ответят на все ваши вопросы и предоставят детальные консультации по вопросу оформления необходимых обновлений в учредительной документации. «Ваш Бизнес» — это квалифицированная помощь и успешное оперативное решение вопросов в любом государственном органе (налоговая инспекция Москвы и других).

Для оформления заказа свяжитесь с менеджерами нашей компании по телефонам: +7(495)778-68-36, +7(903)717-50-05 или закажите обратный звонок на сайте!

Услуги
Стоимость наших услуг:
Справка из ИФНС, ПФР, ФСС от 2000 руб.
Регистрация ООО от 5000 руб.
Регистрация ПАО, АО от 10000 руб.
Регистрация ИП от 1000 руб.
Внесение изменений от 2000 руб.
Налоговая помощь от 1000 руб.
Бухгалтерское обслуживание от 800 руб.
Ликвидация от 10000 руб.
Печати и штампы от 300 руб.
Разрешение на работу от 13000 руб.

Мы будем рады увидеть вас в нашей компании!

Заказать обратный звонок