Заказ справки о налоговом резидентстве РФ
Справка о резидентстве РФ выдается Межрегиональной инспекцией Федеральной налоговой службы по централизованной обработке данных (МИ ФНС России по ЦОД). Инспекция находится в Москве, поэтому все письма отсылаются именно туда. Органы иностранного государства не принимают документы, выданные территориальной ИФНС. Подтверждение резидентства РФ может быть выдано на текущий и предыдущие годы.
Как быстро получить справку о резидентстве
Для получения подтверждения статуса налогового резидента Российской Федерации необходимо собрать внушительный пакет документов, написать заявление, отправить их в Москву и ждать сертификат по почте. Этот способ приводит к огромным тратам времени.
Если подтверждение нужно незамедлительно, вы можете заказать его в нашей компании. Специалисты помогут собрать всю информацию, необходимую в каждом конкретном случае, написать заявление и переправить пакет бумаг в ИФНС, а также проставить апостиль, таким образом, сертификат будет получен быстрее, чем при самостоятельном запросе. Звоните +7 (495) 778-68-36.
Предоставьте ФИО, ИНН и телефон
Мы подготавливаем документы
Оплата по факту при получении
Доставка по Москве бесплатно
Кому нужно подтверждение статуса налогового резидента РФ
Получение апостилированной справки о подтверждении статуса налогового резидента в Москве, как правило, требуется юр. лицам и ИП, осуществляющим внешнеэкономическую деятельность. Подтверждение для юридического лица - резидента может потребовать иностранный партнер, контрагент с целью избегания двойного налогообложения, или иностранный налоговой орган, если компания осуществляет деятельность на территории другого государства.
Сертификат/подтверждение о налоговом статусе может понадобиться и физическому лицу в случае получения российским гражданином дивидендов за рубежом или заработка иностранного гражданина в России, а также при строительстве/покупке/продаже россиянином недвижимости за границей.
Срок получения – 30 календарных дней (как правило, 1,5 месяца).
Способы самостоятельного получения бумаг
Как получить справку о резидентстве РФ в г. Москва? Для получения сертификата необходимо собрать пакет требующихся документов и отправить его в МИ ФНС РФ по ЦОД по почте заказным письмом или передать непосредственно в экспедицию ФНС. Форма выдачи подтверждения: в виде сертификата либо путем заверения соответствующего заявления, установленного иностранным государством.
Готовое свидетельство о том, что юридическое лицо является налоговым резидентом России, отправляется на юридический адрес компании письмом. Если фактический адрес не совпадает с юридическим, к комплекту бумаг, которые подаются в МИ ФНС России по ЦОД необходимо приложить копию сделанного ранее уведомления налогового органа о том, что фактический адрес был изменен. На уведомлении должна стоять отметка о приеме.
Какие документы необходимы для получнения справки о резидентстве РФ
Чтобы подтвердить статус резидента, физическим и юридическим лицам при разных условиях необходимо предоставить разную информацию.
Справка о резидентстве юридического лица РФ:
- копия из ЕГРЮЛ;
- копии, подтверждающие факт получения доходов в иностранном государстве: договор, устав, решение о выплате дивидендов и т.д.;
- наименование государства, для которого нужно подтверждение;
- указание года, на который нужен документ.
Справка о резидентстве РФ физического лица – гражданина России или зарубежного государства:
- копия паспорта;
- копия страниц заграничного паспорта (при наличии, для граждан России);
- копии документов, подтверждающих получение дохода: договор, решение о выплате дивидендов и т.д.
- ФИО, адрес, телефон, ИНН заявителя;
- год, на который необходимо выдать документ;
- другие частные документы в зависимости от ситуации.
В большинстве случаев требуется заказать апостилированную справку о налоговом резидентстве в Москве, для этого придется проставить апостиль (штамп) в министерстве Юстиции России. Апостилированная справка принимается странами участниками Гаагской конвенции.