+7(495)778 68 36
+7(903)717 50 05
с 8:00 до 20:00

Оформить патент на работу

C 1 января 2015 года зарубежные гости столицы должны официально получить патент на трудовую деятельность в Москве или Московской области (в соответствие с последними изменениями в ФЗ №357).

Это временный документ, который дает право работать иностранцам, находясь в России в течение оговоренного времени (например, в течение 3 лет).

Наша компания предоставляет услуги по оформлению патентов на работу в Москве для иностранных граждан.

Стоимость

Юридическая компания «Ваш Бизнес» поможет зарегистрировать все корректно. Стоимость услуги составляет от 17 000 рублей.

Что входит в стоимость

  • Юридически грамотная подготовка полного пакета документации, прилагаемой к заявлению в ФМС.
  • Гос пошлина за первый месяц (4 000 рублей).

Оформление патента на работу в Москве и Московской области предусматривает гибкую схему оплаты гос пошлины. Средства могут вноситься ежемесячно.

В этом случае оплата патента для иностранных граждан осуществляется не позднее, чем за 2 дня до окончания срока его действия (определяется по дате выдачи). Также внести плату можно единовременно, за весь срок.

Необходимые документы

Информацию о том, где сделать и оплатить патент в Московской области вы можете получить у специалистов нашей компании или позвонив на горячую линию ФМС РФ. 

Оформить патент на работу в Москве и Московской области можно в органах миграционной службы, представив установленный законодательством пакет документов.

 

Необходимые документы

  • Заявление.
  • Паспорт с нотариально заверенным переводом.
  • Миграционная карта с указанием цели пребывания на территории России.
  • Фотография 3х4.
  • Медицинская справка по установленной форме.
  • Полис ДМС.
  • Сертификат, подтверждающий знание русского языка и российского законодательства.
  • Квитанция об оплате госпошлины (4 000 руб.).

Сроки оформления

Все сроки регламентируются законодательством:

  • Трудовой мигрант должен обратиться в органы ФМС с заявлением не позднее, чем через 30 дней с момента пересечения им государственной границы (90 дней для граждан Украины).
  • После обращения, в течение 10 дней специалистами миграционной службы будут подготовлены документы.
  • Срок действия — 3 месяца, при уплате пошлины он автоматически продлевается, но не более, чем на 12 месяцев с момента выдачи.
  • Мигрант должен подтвердить получение рабочего места в 60-дневный срок, представив в орган ФМС договор, на основании которого осуществляется трудовая деятельность.
  • Сделать патент на работу на год в Москве повторно потребуется через 12 месяцев. При повторном обращении в органы ФМС оплата получения официального разрешения осуществляется по такому же принципу.

Для кого нужен

  • Для жителей стран СНГ и государств, с которыми установлен безвизовый режим.
  • Граждане государств Таможенного союза не должны получать никаких документов, они осуществляют трудовую деятельность на тех же законодательных основаниях, что и россияне.
  • Все остальные категории должны оформить разрешение на 3 года для иностранных граждан.

Отличия патентных отношений

  • Для привлечения к труду мигрантов, входящих в категории, которых коснулись изменения законодательства, работодатель не должен получать разрешения, миграционные квоты на них не распространяются.
  • Наличие официального документа гарантирует легальность положения иностранца на территории РФ.
  • Для смены места и рода трудовой деятельности не потребуется подготавливать новые бумаги.
  • Доступная стоимость и гибкая система оплаты.

Наши преимущества

Предоставьте копии учредительных документы
(лично, курьером или по e-mail)
Оплатите аванс за услуги
Мы подготавливаем документы
Заверьте формы у нотариуса
(наш нотариус без очереди)

Вас интересует, где официально сделать и получить разрешение на работу? Нужна помощь специалистов?

Что вы получаете

  • Квалифицированную юридическую помощь.
  • Подготовку пакета документов.
  • Оформление легальной документации.
  • Доступную стоимость.

Бесплатные консультации

  • +7 (495)778 68 36
  • +7 (903)717 50 05.

Вы можете заполнить форму обратного звонка и мы перезвоним вам в удобное для вас время.

Услуги
Стоимость наших услуг:
Справка из ИФНС, ПФР, ФСС от 2000 руб.
Регистрация ООО от 5000 руб.
Регистрация ПАО, АО от 10000 руб.
Регистрация ИП от 1000 руб.
Внесение изменений от 2000 руб.
Налоговая помощь от 1000 руб.
Бухгалтерское обслуживание от 800 руб.
Ликвидация от 10000 руб.
Печати и штампы от 300 руб.
Разрешение на работу от 13000 руб.

Мы будем рады увидеть вас в нашей компании!

Заказать обратный звонок