Оформить патент на работу

Компания «Ваш Бизнес» предлагает иностранным гражданам профессиональную помощь в прохождении процедуры оформления разрешительных документов для трудоустройства. Если вы хотите сделать патент на работу в Москве, мы поможем реализовать это желание быстро и строго официально.

Патент на работу: понятие и отличие от разрешения

Патент представляет собой документ, дающий вам как иностранцу законное право работать в одном из субъектов нашей страны. Оформление патента на работу необходимо пройти каждому мигранту. Без этого иностранец рискует получить статус нелегала, которого могут выдворить из РФ и наложить административные санкции.

Получить патент для работы должны граждане всех государств, входящих в список с безвизовым режимом, кроме Армении, Белоруссии, Киргизии и Казахстана. Жители перечисленных стран освобождаются от оформления подобных документов.

С 2016 года данный документ предоставляет своему обладателю возможность трудиться как у физических (частников), так и у юридических лиц (предприятий). До этого времени такими правами наделяло мигранта лишь официальное разрешение для иностранных граждан. Более того, в патенте не указывается, у какого работодателя вы работаете, поэтому факт его изменения не приводит к необходимости переоформлять документ. Однако если для пребывания в России вам требуется виза, то вы должны сделать разрешение на работу, но не патент.

Перечень документов и услуг
Пакет "Эконом"

9 000р.
Пакет "Комфорт"

14 000р.
Пакет "Под ключ"

18 000р.
Медицинские справки + + +
Страховой полис (ДМС) + + +
Перевод паспорта + + +
ИНН + + +
Сертификат знания русского языка + + +
Сопровождение юриста + +
Транспортировка на автомобиле на ЕМЦ + +
Оплата услуг ЕМЦ 3700 р. + +
Оплата авансового платежа НДФЛ за 1ый месяц +

Как и где оформить

В течение 30 дней со времени прибытия в страну (для украинцев этот срок расширен до 90 дней) и ни днем позже иностранец должен обратиться в миграционную службу России, чтобы получить патент на рабочую деятельность, с подготовленным пакетом документов, куда входит:

  • заявление по установленному образцу;
  • паспорт;
  • миграционная карта;
  • полис ДМС;
  • медсправка;
  • сертификат с успешными результатами сдачи норм русского языка и российского законодательства;
  • фотография 3×4;
  • квитанция, подтверждающая факт оплаты госпошлины.

Вы можете оформлять все эти документы самостоятельно в соответствующих органах, но данная процедура связана со множеством неудобств и очередями. Если вы не желаете тратить время и силы на прохождение бюрократических кругов, обращайтесь к нам. Специалисты компании «Ваш Бизнес» гарантируют вам экономию денег и времени, а главное — 100% получение патента для работы в Москве.

Почему с нами выгодно

  • Мы помогаем оформить патент на работу в соответствии с законом. Вы получите готовый документ в миграционном центре столицы или в Московской области.
  • Вы экономите время. Вам не придется стоять в очередях.
  • Готовый документ окажется в вашем распоряжении в насколько это возможно короткий срок, потому что мы оперативно выполняем поставленные задачи и имеем большой опыт в этой области.

Всё, что от вас требуется, чтобы оформить патент официально, — это предоставить нам паспорт и миграционную карту. Остальные документы мы соберем сами.

Сроки действия

Официальное оформление патентов на работу выполняется за период в 10 дней после подачи соответствующего заявления в миграционный орган. Документ выдается на срок до 3 месяцев (минимум — на 1 месяц), однако может продлеваться до 12 месяцев. Для этого следует каждый месяц платить по НДФЛ. Если не продлевать документ вовремя, он аннулируется, и процедуру оформления придется проходить сначала. По истечении года необходимо переоформлять патент.

Не знаете, где официально сделать патент для работы? Обращайтесь в «Ваш Бизнес»! Мы поможем вам получить заветный документ быстро, с минимальными усилиями и в полном соответствии с требованиями закона.

Чтобы получить бесплатную консультацию по возникшим вопросам или заказать услугу в Москве, свяжитесь с нами по телефонам: +7 (495) 778-68-36 или +7 (903) 717-50-05. Вы также можете заказать обратный звонок, и мы сами перезвоним вам в ближайшее время.

Наши преимущества

Предоставьте копии учредительных документы
(лично, курьером или по e-mail)
Оплатите аванс за услуги
Мы подготавливаем документы
Заверьте формы у нотариуса
(наш нотариус без очереди)

Что мы предлагаем

  • Квалифицированную юридическую помощь.
  • Подготовку пакета документов.
  • Легальная документация.
  • Доступную стоимость.

Бесплатные консультации

  • +7 (495)778 68 36
  • +7 (903)717 50 05.

Вы можете заполнить форму обратного звонка, и мы перезвоним вам в удобное для вас время.

Услуги
Стоимость наших услуг:
Справка из ИФНС, ПФР, ФСС 3500 руб.
Регистрация ООО 5000 руб.
Регистрация ПАО, АО 10000 руб.
Регистрация ИП 1000 руб.
Внесение изменений 3000 руб.
Налоговая помощь 1000 руб.
Бухгалтерское обслуживание 1000 руб.
Ликвидация 10000 руб.
Печати и штампы 400 руб.
Разрешение на работу 13000 руб.

Мы будем рады увидеть вас в нашей компании!

Заказать обратный звонок